Креативная реклама. Жертва хорошей рекламной компании. |
Хочу тут рассказать о полезном опыте в рекламном агенстве, может кому-то будет полезным. Креативная реклама - что это такое и с чем едят. И главное - какой выхлоп она должна давать? Конечно, на этот вопрос есть много ответов, но главное, что она должна быть заметной, приятной, логичной, правдивой. И самое главное должна вызывать хорошее отношение к продукту.
В креативной рекламе и как ее сделать есть много советов, от психологических предпочтений до выбора мест для рекламы, таргетинга разного рода и т.д. Здесь же я хочу рассказать об опыте, который возможно не описан в других местах, потому что очень уж она хитрый.
Хитрость в креативности это нормально. Именно за счет хитрости креативность и существует. Но не та хитрость, которую обычно имеют в виду. А хитрость за счет ума. Честная хитрость. Умение заметить и выделить красиво то, что нужно выделить и чем можно зацепить. Ведь по идее например между марками машин сейчас практически нет никакой разницы (если речь идет о известных брендах машин), но у каждой есть какая-то особенность, которую можно выделить приятной, цепляющей за душу креативной рекламой. И в данном случае выиграет тот бренд в продажах, который сможет завоевать именно за счет рекламы и правильного продвижения завоевать больше почитателей.
Креативная реклама (не агенство).
Креативная реклама автомобильных брендов.
Повышение дохода от рекламы. Или - Легким движением руки... Или как развести рекламодателей в три раза больше.
Креативная реклама. Мальчик или девочка?
Реклама автомобильных дисков. Или автомобильные бренды и амбициозные директора.
Рекламные образцы и понятливые менеджеры.
Креативная реклама. Креативное продвижение кетчупа в России. Или кому в России легко жить?
Примерно 2010 год. Немецкий городок Офламерон (Afflomerohn). Табличка на пешеходном мосту перед лестницей.
ОтветитьУдалить"Уважаемые господа! Вы можете совершить управляемый спуск по лестнице. Вы так же можете совершить неуправляемый спуск. Выбор за вами"
действует почти на всех