воскресенье, 28 августа 2011 г.

Креативная реклама. Мальчик или девочка?


Отожествление с полом у изделий проходит как-то интуитивно подсознательно.
Например, когда я ездила на электричках, смотря как приближается электричка я смотрела на них и было поное ощущение, что вот эта электричка - мальчик. А вот сегодня - девочка.
Креативная реклама.
Как это происходило, я не знала, хотя все время старалась понять. Ведь все электрички на самом деле одинаковые. И разговор идет не о разных моделях, а о разности восприятия внутри одной модели. Как это может быть, скажете вы? А я сама не знаю. Красят их вроде одинаково, а ощущения вызывают разные.
Поэтому в продвижении крупных изделий, особенно в продвижении автомобильных брендов, этот аспект интересно рассмотреть и задействовать. Что и как вызывает отожествление с мужчиной или женщиной?





Это та же креативная реклама.
Ведь машина к этому более всего склонна. И именно к машине относишься как к другу или подруге. что уж это скрывать, это реалии )))
Еще по теме от блога Креативная реклама
Креативная реклама (не агенство).
Креативная реклама автомобильных брендов.
Повышение дохода от рекламы. Или - Легким движением руки... Или как развести рекламодателей в три раза больше.
Креативная реклама. Мальчик или девочка?
Реклама автомобильных дисков. Или автомобильные бренды и амбициозные директора.
Рекламные образцы и понятливые менеджеры.
Креативная реклама. Креативное продвижение кетчупа в России. Или кому в России легко жить?



Комментариев нет:

Отправить комментарий