воскресенье, 28 августа 2011 г.

Повышение дохода от рекламы. Или - Легким движением руки... Или как развести рекламодателей в три раза больше.

Как увеличить доход рекламной компании? На самом деле умному человеку совсем не сложно, если он занимается медийной рекламой. Повышение дохода от рекламы в распараллеливании потоков рекламы.
Увеличить доход от рекламы в разы.
Креативная реклама.
Доход от рекламы.
Дело в охвате населения.
Расскажу пару случаев, когда доход рекламных компаний выростал в три раза, из разных городов и разных форматов.
Итак, в неком городе Т одна типография занималась выпуском газет бесплатных объявлений, типа "ВДВ", "Из рук в руки" и т.д. Газета была одна, пользовалась большим спросом, потому что денег с частных лиц там не брали за объявления. Типография жила на сборах коммерческой рекламы и выручки с продаж газет.  И тут вдруг директору приходит в голову очень умная, но не очень честная мысль - он решает выпустить еще две подобных газеты, под разными названиями естественно. Названия при том были известные, но не принадлежали этим брендам. Т.е. грубо говоря, типография по-наглому взяла имена газетам раскрученных известных брендов. Объявления в газетах были одни и те же, только перетусованные между собой по какому-то принципу. Т.е. база данных объявлений была такая же.




Что же произошло? Теперь все три газеты продавались, при том каждая в объеме той первоначальной газеты. Т.е. тот, кто хотел что-то купить или продать, покупал теперь три газеты вместо одной. Рекламодатели же вынуждены были давать рекламу в три газеты, а не одну. Ведь конкуренты же присутствовали и в других газетах!!! Т.е. этот способ увеличить доход рекламной компании сработал на все свои сто. Но надо сказать, не честный способ. Доход от рекламы повысился не честным путем.

Честный способ увеличить доход от рекламы.


Увеличить доход от рекламы в разы.
Креативная реклама.
Доход от рекламы.
Просто шутка на ассоциации.
Второй случай я наблюдала уже в другом городе. Тут уже честнее. Радиокомпания купила лицензию на вещание сначала у одного радио, а потом проанализировала аудиторию и купила еще 3 лицензии под разные категории граждан. В результате сделан охват аудитории более полный, практически без конкурентный. И выхлоп от рекламной компании так же в разы увеличился. Так продолжалось, пока их рекламный менеджер не поменялся и уже новый менеджер вместо того, что бы задвигать рекламодателям комплексные рекламные компании внутри своей станции, стал "перетягивать одеяло" между своими же радио. Чем навредил не только доходам, но и отношениям между диджеями внутри радиостанции.
Хотя вот в даном случае я не понимаю, как их директор все это терпит. Это не только не профессионально, но и не этично.
Поэтому доход от рекламы увеличить в разы не сложно, главное сделать это умно и главное этично. Иначе до добра не доведет.

Еще по теме от блога Креативная реклама



Комментариев нет:

Отправить комментарий