Креативная реклама автомобильных брендов. На самом деле я например, как активный пользователь интернета, который практически не смотрит телевизор, так и не наблюдаю особого продвижения каких-то брендов. Вы скажете, что и в интернете она есть. Да, конечно, но - если я не интересуюсь автомобилями, и не вижу их рекламы, то реклама будет работать только на тех, кто думает его купить. Но не сподвигать на это других, кто об этом не думает.
Что интересно, сейчас набрала в поиске "куплю автомобиль" и тоже не увидела рекламу брендов. Да и на самом деле, мне, как оптимизатору, тяжело придумать, на какой же запрос выдавать свою рекламу, что бы зацепить целевую аудиторию?
К слову сказать, крутилась тут в адсенсе "креативная реклама автомобиля" Renault. Вылезала по случаю и без случая в адсенсе, что я на многих своих блогах не могла понять, как ее убрать, совершенно не по теме. Видимо, компания решила зацепить все что можно поисковые запросы, как то "деньги, кредиты" и даже "женские советы" и "похудение". Впрочем, может в этом и есть креатив рекламы автомобилей от Renault - ни за что не додумаетесь, как Renault и похудение связаны ))))))))
Конечно, автомобильные компании тратят много денег на брендовое продвижение, на всякие авто выставки, в курсе которых только специалисты и фанаты, рекламы (которые мало кто видит), и т.д. Но все это как-то мало заметно среднестатистическому жителю.
Какие же методы продвижения автомобильных брендов будут эффективны? Очевидно те, которые работают непосредственно в реале.
Как-то ко мне обратился автосалон из соседнего города, который торговал автомобилями трех брендов. Ему нужно было сделать свою рекламу, я же предложила сделать небольшую презентацию. Ему надо было всего лишь пригнать сюда автомобили продвигаемых брендов однажды в субботу или воскресенье, поставить эти машины на стоянке где-нибудь в удобном месте. Предварительно напечатать схему проезда на визитках своего автосалона. По радио же местному забронировать рекламные объявления за день до этого и в этот день о том, что такого-то во столько-то будет тест-драйв автомобилей такой-то марки там-то. Что бы тот, кто хочет, заранее запланировал этот тест-драйв. А в день, когда непосредственно будет этот самый тест-драйв, занять эфир всех радио двухчасовой, примерно "Сейчас там-то проходит тест-драйв автомобилей марки ... от автосалона ... После тест-драйва горячительные напитки с бутербродами."
Звучит возможно дорого, но в том-то и дело, что совсем не дорого. Эфир на выходных на радио станциях стоит 200 рублей 2 часа. Объявления вообще копейки. Но - радио слушают многие. Можно сказать большая часть населения. А если после горячительных напитков еще и попросить человека позвонить другу, после второй порции горячительного, как одолжение... Ну это возможно уже шутка )))
Итак, креативная реклама автомобильных брендов должна проводиться на местах, там, где люди живут, а не на выставках, где тусуются специалисты и конкуренты )))
Что еще интересно, мнение народа о какой-то марке рождается спонтанно, и тут как раз очень сильно сарафанное радио. Кто-то сказал про какую-то марку, что "я ее не купил, потому что у нее ... фуфло, а вот и ... ерунда", и все в таком же роде. А на самом деле ему просто денег не хватило. И если будет возможность человеку самому протестировать, посмотреть и пощупать, это конечно изменит его мнение.
Человек на самом деле большей частью инертен и идет по пути наименьшего сопротивления. Только какие-то амбиции и размер кошелька корректируют его движение. Поэтому чем больше активности проявят автомобильные бренды в отношении людей, чем проще будет к ним дорожка, тем доступнее будут эти бренды для населения.
Поэтому креативная реклама автомобилей - это просто умная реклама на местах.
На самом деле это не все идеи для рекламы автомобильных брендов. Но их я точно здесь не расскажу, пишите кому надо korona002@rambler.ru Продам, за небольшие деньги.
Креативная реклама автомобильных брендов. Мерседес - параллельная реальность. |
Что интересно, сейчас набрала в поиске "куплю автомобиль" и тоже не увидела рекламу брендов. Да и на самом деле, мне, как оптимизатору, тяжело придумать, на какой же запрос выдавать свою рекламу, что бы зацепить целевую аудиторию?
Креативная реклама автомобильных брендов. Какая тут к черту реклама? Издеваться не над чем, уже поиздевались))) |
Креативная реклама автомобильных брендов. Тоже шутка. |
Креативная реклама автомобильных брендов. Просто шутка -) |
Какие же методы продвижения автомобильных брендов будут эффективны? Очевидно те, которые работают непосредственно в реале.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Как-то ко мне обратился автосалон из соседнего города, который торговал автомобилями трех брендов. Ему нужно было сделать свою рекламу, я же предложила сделать небольшую презентацию. Ему надо было всего лишь пригнать сюда автомобили продвигаемых брендов однажды в субботу или воскресенье, поставить эти машины на стоянке где-нибудь в удобном месте. Предварительно напечатать схему проезда на визитках своего автосалона. По радио же местному забронировать рекламные объявления за день до этого и в этот день о том, что такого-то во столько-то будет тест-драйв автомобилей такой-то марки там-то. Что бы тот, кто хочет, заранее запланировал этот тест-драйв. А в день, когда непосредственно будет этот самый тест-драйв, занять эфир всех радио двухчасовой, примерно "Сейчас там-то проходит тест-драйв автомобилей марки ... от автосалона ... После тест-драйва горячительные напитки с бутербродами."
Звучит возможно дорого, но в том-то и дело, что совсем не дорого. Эфир на выходных на радио станциях стоит 200 рублей 2 часа. Объявления вообще копейки. Но - радио слушают многие. Можно сказать большая часть населения. А если после горячительных напитков еще и попросить человека позвонить другу, после второй порции горячительного, как одолжение... Ну это возможно уже шутка )))
Итак, креативная реклама автомобильных брендов должна проводиться на местах, там, где люди живут, а не на выставках, где тусуются специалисты и конкуренты )))
Что еще интересно, мнение народа о какой-то марке рождается спонтанно, и тут как раз очень сильно сарафанное радио. Кто-то сказал про какую-то марку, что "я ее не купил, потому что у нее ... фуфло, а вот и ... ерунда", и все в таком же роде. А на самом деле ему просто денег не хватило. И если будет возможность человеку самому протестировать, посмотреть и пощупать, это конечно изменит его мнение.
Человек на самом деле большей частью инертен и идет по пути наименьшего сопротивления. Только какие-то амбиции и размер кошелька корректируют его движение. Поэтому чем больше активности проявят автомобильные бренды в отношении людей, чем проще будет к ним дорожка, тем доступнее будут эти бренды для населения.
Поэтому креативная реклама автомобилей - это просто умная реклама на местах.
На самом деле это не все идеи для рекламы автомобильных брендов. Но их я точно здесь не расскажу, пишите кому надо korona002@rambler.ru Продам, за небольшие деньги.
Еще по теме от блога Креативная реклама
Креативная реклама (не агенство).
Креативная реклама автомобильных брендов.
Повышение дохода от рекламы. Или - Легким движением руки... Или как развести рекламодателей в три раза больше.
Креативная реклама. Мальчик или девочка?
Реклама автомобильных дисков. Или автомобильные бренды и амбициозные директора.
Рекламные образцы и понятливые менеджеры.
Креативная реклама. Креативное продвижение кетчупа в России. Или кому в России легко жить?
Комментариев нет:
Отправить комментарий