воскресенье, 28 августа 2011 г.

Креативная реклама автомобильных брендов.

Креативная реклама автомобильных брендов. На самом деле я например, как активный пользователь интернета, который практически не смотрит телевизор, так и не наблюдаю особого продвижения каких-то брендов. Вы скажете, что и в интернете она есть. Да, конечно, но -  если я не интересуюсь автомобилями, и не вижу их рекламы, то реклама будет работать только на тех, кто думает его купить. Но не сподвигать на это других, кто об этом не думает.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Мерседес - параллельная реальность.






Что интересно, сейчас набрала в поиске "куплю автомобиль" и тоже не увидела рекламу брендов. Да и на самом деле, мне, как оптимизатору, тяжело придумать, на какой же запрос выдавать свою рекламу, что бы зацепить целевую аудиторию?
Креативная реклама автомобильных брендов.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Какая тут к черту реклама?
Издеваться не над чем, уже поиздевались)))
К слову сказать, крутилась тут в адсенсе "креативная реклама автомобиля" Renault. Вылезала по случаю и без случая в адсенсе, что я на многих своих блогах не могла понять, как ее убрать, совершенно не по теме. Видимо, компания решила зацепить все что можно поисковые запросы, как то "деньги, кредиты" и даже "женские советы" и "похудение". Впрочем, может в этом и есть креатив рекламы автомобилей от  Renault - ни за что не додумаетесь, как Renault и похудение связаны ))))))))

Креативная реклама автомобильных брендов.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Тоже шутка. 


Креативная реклама автомобильных брендов.
Креативная реклама автомобильных брендов.
Просто шутка -)
Конечно, автомобильные компании тратят много денег на брендовое продвижение, на всякие авто выставки, в курсе которых только специалисты и фанаты, рекламы (которые мало кто видит), и т.д. Но все это как-то мало заметно среднестатистическому жителю.
Какие же методы продвижения автомобильных брендов будут эффективны? Очевидно те, которые работают непосредственно в реале.


Креативная реклама автомобильных брендов.


Как-то ко мне обратился автосалон из соседнего города, который торговал автомобилями трех брендов. Ему нужно было сделать свою рекламу, я же предложила сделать небольшую презентацию. Ему надо было всего лишь пригнать сюда автомобили продвигаемых брендов однажды в субботу или воскресенье, поставить эти машины на стоянке где-нибудь в удобном месте. Предварительно напечатать схему проезда на визитках своего автосалона. По радио же местному забронировать рекламные объявления за день до этого и в этот день о том, что такого-то во столько-то будет тест-драйв автомобилей такой-то марки там-то. Что бы тот, кто хочет, заранее запланировал этот тест-драйв. А в день, когда непосредственно будет этот самый тест-драйв, занять эфир всех радио двухчасовой, примерно "Сейчас там-то проходит тест-драйв автомобилей марки ... от автосалона ... После тест-драйва горячительные напитки с бутербродами."


Звучит возможно дорого, но в том-то и дело, что совсем не дорого. Эфир на выходных на радио станциях стоит 200 рублей 2 часа. Объявления вообще копейки. Но - радио слушают многие. Можно сказать большая часть населения. А если после горячительных напитков еще и попросить человека позвонить другу, после второй порции горячительного, как одолжение... Ну это возможно уже шутка )))

Итак, креативная реклама автомобильных брендов должна проводиться на местах, там, где люди живут, а не на выставках, где тусуются специалисты и конкуренты )))
Что еще интересно, мнение народа о какой-то марке рождается спонтанно, и тут как раз очень сильно сарафанное радио. Кто-то сказал про какую-то марку, что "я ее не купил, потому что у нее ... фуфло, а вот и ... ерунда", и все в таком же роде. А на самом деле ему просто денег не хватило. И если будет возможность человеку самому протестировать, посмотреть и пощупать, это конечно изменит его мнение.
Человек на самом деле большей частью инертен и идет по пути наименьшего сопротивления. Только какие-то амбиции и размер кошелька корректируют его движение. Поэтому чем больше активности проявят автомобильные бренды в отношении людей, чем проще будет к ним дорожка, тем доступнее будут эти бренды для населения.
Поэтому креативная реклама автомобилей - это просто умная реклама на местах.
На самом деле это не все идеи для рекламы автомобильных брендов. Но их я точно здесь не расскажу, пишите кому надо korona002@rambler.ru Продам, за небольшие деньги.

Еще по теме от блога Креативная реклама
Креативная реклама (не агенство).
Креативная реклама автомобильных брендов.
Повышение дохода от рекламы. Или - Легким движением руки... Или как развести рекламодателей в три раза больше.
Креативная реклама. Мальчик или девочка?
Реклама автомобильных дисков. Или автомобильные бренды и амбициозные директора.
Рекламные образцы и понятливые менеджеры.
Креативная реклама. Креативное продвижение кетчупа в России. Или кому в России легко жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий